Гарантия и сервис
Гарантийное обслуживание
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
На все товары, приобретенные в Спорт Смит, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в сервисных центрах фирм-производителей.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в Спорт Смит. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой Товаров, в гарантийные обязательства фирмы не входит.
Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или товарно-кассовый чек, упаковочный лист.
Сервисный центр Спорт Смит осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных товаров бесплатно в Ростове на Дону.
Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару;
- при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.
Гарантийный ремонт всех элементов конструкции коньков ледовых и роликовых, самокатов, скейтбордов, круизеров и лонгбордов, подлежащих нормальному износу в процессе эксплутации (колеса, подшипники, втулки, оси, держатели тормоза, тормозные колодки и тд), может быть произведен только в случае:
- предъявления товара в гарантийную мастерскую не позднее 3 дней со дня покупки;
- соблюдения условий эксплуатации коньков;
- после установления сотрудниками гарантийной мастерской факта заводского брака элемента конструкции.
Сервисное обслуживание
Спорт Смит осуществит квалифицированное сервисное обслуживание вашего оборудования по истечении гарантийного срока Сервисные работы могут включать в себя замену расходных материалов, настройку, замену декоративных элементов и других запчастей. Для получения консультации по сборке тренажера, настройки компьютера и любом другом техническом вопросе Вы можете обратиться по телефону или через электронную почту.
Сервисный центр оказывает следующие услуги:
- консультация по сборке и настройке оборудования;
- консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;
- рекомендации по уходу и обслуживанию;
- выезд специалиста на дом;
- постгарантийное обслуживание тренажеров;
- заказ и поставка комплектующих и расходных материалов.