Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей.
На все товары, приобретенные в Спорт Смит, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в сервисных центрах фирм-производителей.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в Спорт Смит. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой Товаров, в гарантийные обязательства фирмы не входит.

Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон или товарно-кассовый чек, упаковочный лист.
Сервисный центр Спорт Смит осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных товаров бесплатно в Ростове на Дону.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару;
  • при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.

Гарантийный ремонт всех элементов конструкции коньков ледовых и роликовых, самокатов, скейтбордов, круизеров и лонгбордов, подлежащих нормальному износу в процессе эксплутации (колеса, подшипники, втулки, оси, держатели тормоза, тормозные колодки и тд), может быть произведен только в случае:

  1. предъявления товара в гарантийную мастерскую не позднее 3 дней со дня покупки;
  2. соблюдения условий эксплуатации коньков;
  3. после установления сотрудниками гарантийной мастерской факта заводского брака элемента конструкции.

Сервисное обслуживание

Спорт Смит осуществит квалифицированное сервисное обслуживание вашего оборудования по истечении гарантийного срока Сервисные работы могут включать в себя замену расходных материалов, настройку, замену декоративных элементов и других запчастей. Для получения консультации по сборке тренажера, настройки компьютера и любом другом техническом вопросе Вы можете обратиться по телефону или через электронную почту.

Сервисный центр оказывает следующие услуги:

  • консультация по сборке и настройке оборудования;
  • консультации по технической поддержке и ремонту тренажёров;
  • рекомендации по уходу и обслуживанию;
  • выезд специалиста на дом;
  • постгарантийное обслуживание тренажеров;
  • заказ и поставка комплектующих и расходных материалов.